Специально оборудованные учебные кабинеты, объеккты для проведния практических занятий. библиотек, объектов спорта, средств обучния и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровя - совмещенный кабинет учителя-дефектолога. совмещенный кабинет учителя-логопеда
Объекты для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - кабинет информатики, мастерская, кабинет физики, школьный музей, совмещенный кабинет биологи и химии, библиотека.
Имеется библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Помещения школьной библиотеки функционируют для всех категорий обучающихся.
Объекты спорта. приспособленные для использования инвалидамии лицами с ограниченными возможностями здоровья - спортивный зал, спортивная площадка неприспособленные
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации
Для обеспечении доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание имеется кнопка вызова работника школы, расположенная при входе в здание. Вход в здание пандусами не оборудован.Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание и перемещение внутри образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
На входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
Информация о специальных условиях питания
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник.
Дети с ОВЗ могут обесечиваются двухразовым горячим питанием (обеды, завтраки).
Школа оснащена столовой (находится на 1 этаже) на 25 посадочных мест.
Детям с ОВЗ предоставляется бесплатное двухразовое питание.
Постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25.08.2020 № 567 ""Об обеспечени бесплатным двухразовым питанием детей с ограниченными возможностями здоровья. обучающихся в муниципальных бюджетных обшщеобразовательных учреждениях амурского муниципального района Хабаровского края"
Специальные условия охраны труда
Учреждением заключен договор с КГБУЗ «Городская больница» имени М. И. Шевчукна министерства здравоохранения Хабаровского края оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях от 10.10.2023 г.
Прием обучающихся осуществляется на ФАП СП "Село Омми""ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00 час.
Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучающихся школы имеют свободный доступ к ПК и сети Интернет из оборудованных кабинетов.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; электронным образовательным ресурсам. Имеется возможность обеспечения специальными техническими средствами индивидуального пользования, обучение на дому с использованием ПК.
При обучении детей -инвалидов (лиц с ОВЗ) при реализации образовательных программ возможно использование дистанционных образовательных технологий (платформа "Мобильное Электронное Образование").
ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru/
Дневник.ру https://dnevnik.ru/
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается дотуп обучающихся. в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы (дошкольное образование)
Электронный паспорт доступности
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств общего пользования.
Общежития, интернаты - отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными воможностями здоровья - отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Визуальные (зрительные):
таблицы; карты; картины; портреты; натуральные объекты по биологии; модели, муляжи по биологии; лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы: цифровой мисроскоп.
Аудиальные (слуховые): музыкальный центр.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры; мультимедийное оборудование; интерактивное оборудование,
Словесные (печатные): учебники, учебные пособия; художественная литература; словари.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организуется как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных коррекционных классах в соответствии с рекомендациями ТПМПК.
Вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы локальными актами школы;
В учреждении созданы условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- реализация адаптированных основных общеобразовательных программ методов обучения и воспитания;
- использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
- организация коррекционных курсов с учителем-логопедом и учителем-дефектологом.
Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
Алгоритм по оказанию помощи в передвижении по учреждению и доступности в получении услуг
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ООШ с. Омми
Временный Порядок предоставления услуг инвалидам на объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом их нужд
Информация о доступности образовательной деятельности инвалидов
В учреждении для детей-инвалидов обеспечивается специальные условия для получения образования:
- использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
- использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
- использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий с учителем-логопедом, педагогом -психологом;
- обеспечение доступа в здание учреждения
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах.
При обучении детей -инвалидов (лиц с ОВЗ) при реализации образовательных программ возможно использование дистанционных образовательных технологий (платформа "Мобильное Электронное Образование").
Алгоритм по оказанию помощи в передвижении по учреждению и доступности в получении услуг
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ООШ с. Омми
Временный Порядок предоставления услуг инвалидам на объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом их нужд