| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация работы дошкольной группы
Постановление администрации Амурского муниципального района от 23.08.2022 № 583 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 24.12.2018 № 1016 «Об утверждении Размера родительской платы за предоставление услуги «Присмотр и уход» в муниципальных образовательных учреждениях (организациях) на территории Амурского муниципального района"
Учредитель общеобразовательного учреждения: Учредителем Учреждения является муниципальное образование - Амурский муниципальный район Хабаровского края в лице управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края. Адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2 а. e-mail: upramr@edu.27.ru адрес сайта: http://upramr.ucoz.ru Электронная приемнаяРежим работы управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края: понедельник-четверг с 8-30 до 17.00, обед с 12-45 до 14-00, пятница с 8.30 до 16.45,обед с 12.45 до 14.00
Начальник управления образования- CИДЕНКОВА НАТАЛЬЯ ЕГОРОВНА Часы приема по личным вопросам: вторник -15.00-17.00 Рабочий телефон- 99-8-17 Прием граждан начальником управления образования по личным вопросам осуществляется каждый вторник с 15.00- до 17.00 по адресу г. Амурск, пр. Комсомольский, 2 а, кабинет 1 Предварительная запись осуществляется в приемной управления образования ежедневно в часы работы с 8.30 до 16.45 и по телефону 99-8-18 (приемная) с обязательной регистрацией в журнале приема граждан Заместитель начальника - ЛЁЗИНА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Рабочий телефон - 99-8-19
e-mail: upramr@edu.27.ru адрес сайта: http://upramr.ucoz.ru/
Заместитель начальника - ЗАГУМЕННОВА ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА Рабочий телефон - 99-8-16 e-mail: upramr@edu.27.ru
адрес сайта: http://upramr.ucoz.ru/
Сведения об общеобразовательном учреждении: Место нахождения общеобразовательного учреждения: 682651 Хабаровский край Амурский район село Омми ул. Центральная, 21 e-mail: schoolommi@yandex.ru Рабочий телефон- 8(42142)45234
Сведения о руководителях общеобразовательного учреждения: И.о. директора МБОУ ООШ с. Омми - НАРЫШКИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА
График работы: Понедельник ВторникСреда 08.30 до 17. 00 Четверг Пятница Часы приема по личным вопросам, в том числе по вопросам противодействия коррупции вторник, четверг- 15.00- 16.00 e-mail: schoolommi@yandex.ru Рабочий телефон- 8(42142)45234
Сведения о педагогическом персонале дошкольной группы: Стафеева Александра Ивановна, воспитатель дошкольной группы Гаер Нина Константиновна, воспитатель дошкольной группы
График работы дошкольной группы «АМТАКА» понедельник-пятница - 08.00-18.00 час. суббота-воскресенье - выходной Заключение родительских договоров: понедельник-пятница 09.00-12.00 час.
Работа с родителями (законными представителя по родительской плате: с 1 по 20 число кадого месяца: понедельник, пятница 11.00-18.00 час. Дошкольная группа введена в эксплуатацию. в 2013 году (открытие дошкольной группы «АМТАКА» остоялось 16. 12. 2013 года на основании Постановления Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края № 1378 от 13. 12. 2013 года «Об открытии дошкольной общеразвивающей группы на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Омми Амурского муниципального района Хабаровского края»). В дошкольной группе функционирует одна разновозрастная группа общеразвивающей направленности с 3 до 7 лет.
Учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уровнями общего образования, в том числе: - дошкольное образование (нормативный срок освоения 4 года)
Предметом деятельности в области дошкольного образования является: - образовательная деятельность по оказанию гражданам услуг в сфере дошкольного образования по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми от 3 до 7 лет;
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий, лицензия, приложение) Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность дошкольной группы
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии ФГОС ДО Положение о родительском собрании дошкольной группы Положение о взаимодействии с семьями воспитанников дошкольной группы в соответствии ФГОС ДО
Образец заявления о приеме в дошкольную группу
Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Омми Амурского муниципального муниципального района Хабаровского края (утверждена приказом и.о. директора от 27.06.2023 г. № 91-Д ) Соотношение обязательной и вариативной частей содержания образовательной программы
Рабочая программа воспитания на 2023-2024 учебный год Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год Учебный план непосредственно образовательной деятельности дошкольной общеразвивающей группы на 2023-2024 учебный год Годовой календарный учебный график дошкольной группы на 2023-2024 учебный год
Анализ статистических данных по разделу "Дошкольное образование" и 85-К по сотонию на 01.01.2024 г.
Установлен десятичасовой режим функционирования. РЕЖИМ ДНЯ дошкольной общеразвивающей группы «Амтака» МБОУ ООШ с. Омми
График работы дошкольной группы «АМТАКА»
Контактные телефоны: 8 (42 142) 45 2 34
Адрес электронной почты: schoolommi@yandex.ru
Плановая мощность разновозрастной дошкольной группы 24 человека. (в соответствии с САНПИН ДОУ 2.4.1.3049-13)
Основная образовательная программа дошкольного образования дошкольной общеразвивающей группы«Амтака» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Омми Амурского муниципального района Хабаровского края разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) . Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой Москва, Мозаика-Синтез 2014 г. Программа обеспечивает построение целостного образовательного процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое – во взаимосвязи и интеграции, строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми. Основная образовательная программа реализовывается не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе организованной деятельности в режимных моментах, самостоятельной деятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде, а так, же вида дошкольного учреждения. Обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.
- Язык, на котором осуществляется образование- русский язык (см. Приложение). - Федеральные государственные образовательные стандарты- федеральный государственный стандарт дошкольного образования, утвержденный Министерством образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155 (см. Приложение)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Имеется отопление, канализацию, снабжение горячей и холодной водой - центральное, освещение соответствует СанПиНу. Соотвествие материально-технической базы учреждения современным санитарно-гигиеническим и другим нормам подтвреждено лицензией на право ведения образовательной деятельности. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов (основные помещения дошкольной группы) Сведения об объектах для проведения практических занятий Сведения о средствах обучения и воспитания Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям Сведения об электронных образовательных ресурсах , к которым обеспечивается доступ обучающихся В дошкольной группе созданы условия для воспитательно-образовательной работы, отвечающие возрастным, психологическим особенностям детей дошкольного возраста и соотвествующие санитарно-гигиеническим требованиям. Группа расположена в отдельной групповой ячейке, имеет благоустроенные игровую, раздевальную, укомплектованные мебелью и необходимым оборудованием. В группе создана безопасная предметно-развивающая среда, соотвествующая возрасту детей, позволяющая решать образовательные и воспитательные задачи, обеспечивать реализацию творческой поисковой активности дошкольников на основе концептуальных положений образовательной программы "От рождения до школы"
В группе имеются санитарно-гигиенические комнаты отдельно для девочек и мальчиков.
Для организации деятельности специалистов в дошкольной группе: - медицинский кабинет с необходимым набором медикаментов и оборудования - методический уголок для организации работы по реализации образоваткельной программы, повышения профессиональной компетентности педагогов и специалистов учреждения с необходимым набором методической литературы и дидактических пособий
- для проведения физкультурных занятий имеется физкультурный зал, спортивный уголок в группе. Предметная среда имеет мобильный характер, варьируется в зависимости от направления осуществляемой деятельности.
На спортивной площадке школы имеется огражденная прогулочная площадка со спортивными тренажерами
В дошкольной группе имеется необходимый набор специальных и подсобных помещений: пищеблок, буфетная, складские помещения, постирочная, санитарно-гигиенические комнаты для персонала.
В учреждении созданы условия для безопасносго пребывания детей и взрослых. Действует система работы по охране труда и профилактике травматизма. По периметру территория обнесена забором. Ограждение имеет ворота и калитку, которые закрываются. Соблюдаются требования пожарной безопасности. Здание оборудовано пожарной сигнализацией, заключён договор на обслуживание системы пожарной сигнализации, укомплектовано необходимым набором первичных средств пожаротушения: огнетушителями. Большой вклад в благоустройство здания, групповых помещений, прогулочных участков вносит родительская общественность при активной поддержке и инициативе Родительского комитета, педагогов и администрации школы.
Наличие и условия предоставления воспитанникам мер социальной поддержки (см. Приложение)
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: - Часто болеющий ребенок - Профилактика ОРВИ и гриппа Условия для индивидуальной работы с обучающимися В дошкольной группе созданы все условия для полноценного воспитания и обучения детей предшкольного периода. Своей главной задачей коллектив считает создание благоприятного климата для максимального развития личности каждого ребенка, формирования готовности к дальнейшему развитию. Предметно-развивающая среда в группе сформирована в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН. Пространственная среда комфортная и светлая. Расположение мебели, игрового и дидактического материала отвечает требованиям программы воспитания и обучения в детском саду, технике безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей дошкольного возраста. Пространство группы можно назвать мобильным, живым, постоянно меняющимся в соответствии с задачами детского сада и запросам детей. В такой обстановке детям предоставлена большая свобода выбора, возможность самоорганизации и творчества. При создании предметно-развивающей среды в учреждении особое внимание уделяется эстетике оформления. Предметно-развивающая среда играет большую роль в формировании личностных качеств воспитанников. Необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций. Все базовые компоненты предметно-развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, психологического, познавательно-речевого, художественно-эстетического, умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. При создании предметно-развивающей среды учитывается и региональный компонент. Материально-технические и социально-педагогические условия пребывания детей группе обеспечивают успешную реализацию общеобразовательной программы учреждения. Группа укомплектованы необходимой мебелью с учетом возрастных особенностей детей, игровым, дидактическим и раздаточным материалом, учебно-методическими пособиями, зоны игровой деятельности разграничены и имеют свободный доступ для творческой и познавательной активности детей. Спортивный зал школы оборудован необходимым инвентарем для проведения занятий, спортивной гимнастики и профилактики искривления осанки и плоскостопия. Большое внимание уделяется преемственности с родителями воспитанников. Для родителей (законных представителей) функционируют стационарные информационные стенды, где родители получают интересующую их информацию о режиме дня, расписании образовательной деятельности, проводимых мероприятиях, получают консультации, рекомендации, знакомятся с творчеством детей в течение дня, недели, месяца. - Программа "Одаренный ребенок" - организация коррекционной помощи воспимтанникам дошкольнгой группы
Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся - договор на медицинское обслуживание - о работе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ (приложения)
Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети, нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания. Группа дошкольников с ОВЗ не однородна, в нее входят дети с разными нарушениями развития:
Этап дошкольного детства — время вхождения ребенка с ОВЗ в первую общественную образовательную систему — дошкольное обучение и воспитание. При организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья руководство и педагоги опираются на следующие нормативно-правовые документы: ФЗ № 46 от 03.05.2012 г. "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" Организация работы детьми с ОВЗ строится с учётом возможностей нашей группы. Коррекционная работа в дошкольной группе направлена на развитие детей с ОВЗ, к которым относятся: · дети с легкой задержкой психического развития (конституциональной, соматогенной, психогенной); · дети - носители негативных психических состояний (утомляемость, психическая напряженность, тревожность, фрустрация, нарушения сна, аппетита), соматогенной (часто болеющие, аллергики); · дети с психопатоподобными формами поведения (по типу аффективной возбудимости, истероидносги, психастении и др.); · дети с нарушенными формами поведения органического генеза (гиперактивность, синдром дефицита внимания); · дети с психогениями (неврозами); · педагогически запущенные дети; · дети с нарушениями речи (дислалия, нарушения лексико-грамматического строя, нарушения фонематического восприятия); Цель коррекционной работы: Систематизация, обобщение и обогащение содержания коррекционно- развивающего образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования. Задачи: 1. Создать условия для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармонического включения в коллектив сверстников; 2. Формировать познавательные процессы и способствовать умственной деятельности; усвоению и обогащению знаний о природе и обществе; развитию познавательных интересов и речи как средства познания; 3. Совершенствовать функции формирующегося организма, развивать двигательные навыки, тонкую ручную моторику, зрительно-пространственную координацию; 4. Обеспечить оптимальное вхождение детей с ОВЗ в общественную жизнь; 5. Формировать у детей эстетического отношения к миру, накоплению эстетических представлений образов, развитию эстетического вкуса, художественных способностей, освоению различных видов художественной деятельности.
С 01 января 2016 года на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 9.11.2015 г № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования» руководители организаций, обязаны обеспечить для инвалидов: - беспрепятственный доступ к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур, и предоставляемым на них услугам (на объектах, которые невозможно полностью приспособить до их реконструкции, капитального ремонта разработать и утвердить до 01 января 2016 г. временный порядок с учетом нужд инвалидов); - оборудование мест для парковки специальных автотранспортных мест для инвалидов; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации (в том числе надписей, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля), допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - оказание услуг; - обучение (инструктирование) специалистов, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг до 01 января 2016 г. Методические материалы размещены на сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края http://mszn27.ru/node/3439 Статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ) предусмотрено обеспечение доступности объектов и услуг инвалидам на всех объектах социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры независимо от формы собственности.
Реализация Концепции развития математического образования
Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Качественное математическое образование необходимо каждому человеку для его успешной жизни в современном обществе. Цель Концепции развития математического образования - вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний - осознанным и внутренне мотивированным процессом. План мероприятий по реализации концепции развития математического образования в дошкольной группе
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 16.01.2025 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |