| ||||||
|
| |||||
Доступная средаСпециально оборудованные учебные кабинеты, объеккты для проведния практических занятий. библиотек, объектов спорта, средств обучния и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровя - совмещенный кабинет учителя-дефектолога. совмещенный кабинет учителя-логопеда Объекты для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - кабинет информатики, мастерская, кабинет физики, школьный музей, совмещенный кабинет биологи и химии, библиотека. Имеется библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Помещения школьной библиотеки функционируют для всех категорий обучающихся. Объекты спорта. приспособленные для использования инвалидамии лицами с ограниченными возможностями здоровья - спортивный зал, спортивная площадка неприспособленные
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации Для обеспечении доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание имеется кнопка вызова работника школы, расположенная при входе в здание. Вход в здание пандусами не оборудован.Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание и перемещение внутри образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. На входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
Информация о специальных условиях питания В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник. Дети с ОВЗ могут обесечиваются двухразовым горячим питанием (обеды, завтраки). Школа оснащена столовой (находится на 1 этаже) на 25 посадочных мест.
Специальные условия охраны труда Учреждением заключен договор с КГБУЗ «Городская больница» имени М. И. Шевчукна министерства здравоохранения Хабаровского края оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях от 10.10.2023 г. Прием обучающихся осуществляется на ФАП СП "Село Омми""ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00 час. Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Основные направления охраны здоровья:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Обучающихся школы имеют свободный доступ к ПК и сети Интернет из оборудованных кабинетов. При обучении детей -инвалидов (лиц с ОВЗ) при реализации образовательных программ возможно использование дистанционных образовательных технологий (платформа "Мобильное Электронное Образование"). ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru/ Дневник.ру https://dnevnik.ru/
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается дотуп обучающихся. в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы Электронные образовательные ресурсы (дошкольное образование)
Электронный паспорт доступности
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют; Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств общего пользования.
Общежития, интернаты - отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными воможностями здоровья - отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Визуальные (зрительные): таблицы; карты; картины; портреты; натуральные объекты по биологии; модели, муляжи по биологии; лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Механические визуальные приборы: цифровой мисроскоп. Аудиальные (слуховые): музыкальный центр. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры; мультимедийное оборудование; интерактивное оборудование, Словесные (печатные): учебники, учебные пособия; художественная литература; словари.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организуется как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных коррекционных классах в соответствии с рекомендациями ТПМПК. Вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы локальными актами школы; В учреждении созданы условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: - реализация адаптированных основных общеобразовательных программ методов обучения и воспитания; - использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; - организация коррекционных курсов с учителем-логопедом и учителем-дефектологом. Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
Алгоритм по оказанию помощи в передвижении по учреждению и доступности в получении услуг Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ООШ с. Омми
Информация о доступности образовательной деятельности инвалидов
В учреждении для детей-инвалидов обеспечивается специальные условия для получения образования: - использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания; - использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; - использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; - проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий с учителем-логопедом, педагогом -психологом; - обеспечение доступа в здание учреждения Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах. При обучении детей -инвалидов (лиц с ОВЗ) при реализации образовательных программ возможно использование дистанционных образовательных технологий (платформа "Мобильное Электронное Образование"). Алгоритм по оказанию помощи в передвижении по учреждению и доступности в получении услуг Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ООШ с. Омми
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 28.01.2025 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |